НОВОСТИ И КЕЙСЫ
Delans Заказы

Delans Заказы

Кейсы
Сфера: служба доставки
Количество клиентов: более 10
Каналы получение заказов:​ телефон, почта, автоматическая загрузка с сайта

Проблемы: сложности с отслеживанием доставки заказов; в час-пик клиент не может дозвониться диспетчеру для оформления новых заказов и уточнения судьбы не доставленных заказов


Все что нужно, уже здесь


Как показывает практика, главная функция приложения — актуальная информация о движении заказа, что зачастую влияет на выбор службы доставки. Многие клиенты верят в высшие курьерские силы и всячески пытаются их задобрить в процессе взаимодействия. Другой популярный способ ускорить доставку заказа - постоянно отслеживать его статус. В магию первого способа трудно поверить, а вот движущая сила второго действительно работает! :)

В приложении всегда актуальная информация по статусам заказов на доставку. В любой момент времени, клиент может оформить новый заказ, также мы не забыли и о внесении изменений в ранее оформленные заказы. Используя данное приложение, клиент может управлять заказом практически как логист или диспетчер.

Приложение клиента


Как было до приложения?


Клиент для проверки статуса заказа, искал номер компании, звонил, долго вспоминал номер заказа или искал его в своих записях. Что происходило в это время? На линии ждали другие клиенты, которые тоже хотели проверить статус своего заказа или оформить новый заказ. Такие ситуации происходят сплошь и рядом, а причина стара как мир - отсутствие развитого канала связи с компанией.

В таких ситуациях ваш клиент теряет драгоценное время и рейтинг компании падает. Диспетчер, вместо обработки заказов, ожидает или успокаивает клиента. В итоге, нервное напряжение растет со всех сторон. Затрачивается колоссальный временной ресурс.


Как стало с приложением


Теперь диспетчер спокойно обрабатывает новые заказы, связывается с клиентами для уточнения недостающей информации и меньше проводят времени в звонках, где клиент просто хочет уточнить статус доставки. Снижение количества звонков от клиентов и эффективный менеджер — это слова-синонимы!

Клиент больше не раздумывает, как удобней связаться с вами, он просто достает свой смартфон (с которого звонил бы вам) и запускает приложение Delans Заказы! В приложении, на главной странице он сразу увидит актуальную информацию по своим заказам. Чем удобней пользоваться услугой, тем чаще клиент к ней возвращается и, соответственно, растет количество заказов.

Результаты внедрения приложения Delans Заказы:
  • сократилось время на обработку заказов
  • руководитель компании, в итоге видит экономию в затраченном времени сотрудников
  • количество выполненных заказов становится больше
  • клиентская база растет, так как «Довольный клиент - лучшая реклама услуг вашей компании»‎

Приложение Delans Заказы очень быстро развивается. Все новые функции автоматически появляются в Google Play, что позволяет не пропустить самые важные и нужные обновления

Comments system Cackle