Доработки приложения курьера

В приложении курьера мы реализовали ряд доработок в работе со статусами доставки и онлайн-кассами, а также внесли изменения для приложения на платформе iOS. Ознакомьтесь, какие новые функции доступны.

Изменения в статусах доставки

В мобильном приложении для любого статуса будут отображаться предопределенные комментарии, если они были заведены в центральной базе.

Обычно к каждому статусу доставки есть ряд комментариев, которые коротко описывают причину установки данного статуса. Если от товара отказались, причины могут быть различные, например, опоздание курьера, не выполнили в плановую дату, примята упаковка с товаром и так далее.

Если в центральной базе установлено сопоставление комментариев и статусов, курьер может выбирать из списка комментарии и они будут автоматически переноситься в центральную базу.

Использование онлайн-касс

В мобильном приложении и в центральной базе появилась возможность разделять оплату услуг доставки и наложенные платежи, тем самым пробивая два разных чека. При этом сумма заполняется автоматически в зависимости от вида оплаты.

Если по заказу были пробиты чеки с использованием онлайн-касс, то данную информацию можно просмотреть в центральной базе в самом заказе или в отчете о сборе/доставке, кликнув по гиперссылке. При открытии онлайн-чеков, откроется форма списка чеков, связанных с конкретным заказом, по которому мы хотим посмотреть чеки.

Фискализация онлайн чеков из приложения курьера

Приложение курьера на iOS

Для приложения на платформе iOS также была реализована ручная отправка push-уведомлений об изменениях в планах доставки из центральной базы курьеру в приложение.

Реализован вызов Яндекс.Навигатор с приложения курьера для удобства использования с целью построения маршрута движения в 1 клик. Теперь пользователю нет необходимости вводить в навигаторе текущее местоположение и точку назначения, что экономит время и ускоряет процесс доставки.

Приложение доступно к бесплатному тестированию в Google Play или App Store, но для полноценной работы необходимо подключиться к услуге Delans Менеджер.

Доступно в Google PlayДоступно в App Store












Наверх