Фотофиксация доставки: убедитесь, что заказ в руках клиента

Фотофиксация доставки

Клиент утверждает, что заказ не получил, хотя вы точно его отправляли. А курьер говорит, что передал посылку прямо в руки. Или не передал? Команда Delans добавила новый функционал в сервис, который позволяет установить абсолютно точно, имела ли место в жизни курьера и клиента именно эта доставка. Фотофиксация поможет максимально мягко и лояльно разрешать спорные ситуации с возникновение конфликтов с клиентами.

Теперь каждый ваш клиент будет видеть в онлайн-кабинете фото-отчёт о доставке заказа, а также историю товара: приемку и выдачу. Разработчики Delans создали раздел Фото в заказах клиентов, куда курьер может загрузить изображение с галереи либо сделать фото напрямую с камеры. Курьеры могут использовать настройки камеры: добавлять время на фото, а также присваивать местоположение. Таким образом менеджеры могут убедиться не только в том, что заказ доставлен и передан, но и в состоянии посылки: не нарушена ли упаковка, не помята, не мокрая, не грязная и т.д.

А чтобы менеджерам было удобнее пользоваться поиском визуальных подтверждений доставки, мы синхронизировали личный кабинет клиента с Google-диском. Теперь в вашем корпоративном Google-пространстве автоматически будут формироваться папки с фотофиксацией доставки. Вы можете давать клиентам доступ к папкам по ссылке. Конечно, редактировать ничего они не смогут, зато порадуются вручению подарков без личного участия, например. Зачем представлять счастливое выражение лица близких людей? Теперь на это можно посмотреть, и даже сохранить фото на память!

Наша команда идет дальше! Теперь в наших планах добавление фотографий с рабочего места логиста. Скрестим пальчики, чтобы наши планы воплотились в лучшем виде и поскорее!












Наверх