Как автоматизировать работу службы доставки? Еще один кейс о выгоде автоматизации

Сфера: курьерская компания

Ведение учета: вручную

Время поиска свободного курьера: до 45 минут

Проблема: низкая эффективность ручного ввода заявок с сайта в программу 1С.

Раньше маркетолог Станислав мониторил заполненные заказы на сайте, и вручную переносил их из форм в 1С. С увеличением числа курьеров в компании ручное ведение учета заказов стало нерациональным. Маркетолог занялся рекламой и привлечением клиентов, а расчёт доставки и контроль заказов доверили автоматике.

Решение: внедрить API - интеграцию с сайтом и установить калькулятор расчёта стоимости заказа.

Мы настроили для курьерской компании программное обеспечение Delans, которое автоматически вносит заказы в систему и рассчитывает их стоимость.

Настройка происходила так:
  • Составили бриф на интеграцию согласно требований бизнеса
  • Сделали протокол интеграции
  • Системно и технологично провели интеграцию
  • Провели двустороннюю отладку перед вводом в эксплуатацию
  • И все заявки не теряясь в дороге (или по пути) попали в базу:)

Ручной метод взаимодействия с клиентами нерационален. Данные теряются, заказы провисают, а времени на оформление уходит вагон. Казалось бы, что может пойти не так во время копирования заявок? Ответ — всё, если в работе присутствует человеческий фактор.

Ручной метод взаимодействия

Автоматическая система оформления заказа уменьшает роль человека в контроле и учёте заявок. С помощью умного ПО все заявки с сайта сразу попадают в CRM-систему. Таким образом, компания получает единую базу заявок и клиентов, собранную в одном месте.

Теперь ни один контакт не потеряется!

Теперь ни один контакт не потеряется
При помощи программы Delans Клиент компании также может:
  • рассчитать стоимость и сроки доставки до регистрации заказа
  • создать отправление
  • распечатать накладную
  • отследить статус выполнения заказа
  • посмотреть всю историю по работе с курьерской службой
  • получить счет на оплату

С Delans заполнение документов не занимает лишнего времени, а значит, компания тратит ресурсы эффективнее.

Итого:

Интеграция — это хорошо.

Рутинный ручной труд — не очень.

Добро пожаловать в безупречный мир современного программного обеспечения. Отсюда уже рукой подать до управления компанией под пальмами с коктейлем в руках))












Наверх