Курьеры могут принимать заказы на доставку в Telegram

Чат-бот в Telegram — новое решение от Delans. Благодаря интеграции сервиса и мессенджера, ваши курьеры могут получать новые заказы на доставку в любом уголке города и за его пределами — достаточно, чтобы на смартфоне был интернет.

Как сделать доступным чат в Telegram для всех курьеров и логиста?

Разработчики Delans предоставляют логисту доступ к чат-боту в Telegram. Логист подключает бота под своим логином и приглашает в чат неограниченное количество курьеров. Все курьеры должны добавить в Контакты бота. В чат из сервиса Delans попадают заказы для курьеров. Чтобы принять заказ, нужно нажать «Принять заказ». После того, как курьер принял заказ, ему в личные сообщения приходят подробности доставки: номер, дата, сумма, адрес. Логист может в самом сервисе Delans задавать любые параметры по заказу, которые направляются курьерам. Это время доставки, срочность, контактное лицо и другие. Курьер, выполнив заказ, в чате мессенджера отмечает «Доставлен» или «Отказ клиента». Вся информация о заказе и статусе моментально попадает в Delans.

Стоимость

Таким образом, вы можете привлекать к доставке не только ваших постоянных курьеров, но и любых лиц, которые хотят подработать. С помощью интеграции с Телеграм решена задача по автоматизации попутной доставки, как в сервисах такси. Сохраняется и принцип оперативного распределения заказов между курьерами: кто первый взял — тому и принадлежит заказ.

Цена и выгоды

Стоимость Telegram-бота — 1000 руб./месяц. Выгоды:
  • Telegram-ботом может пользоваться хоть сотня сотрудников. От количества пользователей цена не меняется
  • схема попутной доставки: курьер принимает решение, какие заказы выгодно взять прямо сейчас
  • экономия времени на поиск курьеров и телефонные переговоры с ними












Наверх