Озвучивание результатов сканирования штрих-кода доставок

К нам обратились клиенты с проблемой, что каждый раз при сканировании штрих-кода, их менеджеру приходится отвлекаться на экран монитора, проверяя результат успешного выполнения. В итоге - время выполнения операций увеличивается, продуктивность падает, а менеджер быстрее устает, что провоцирует возникновение ошибок.

Поэтому, перед разработчиками сервиса Delans была поставлена задача - реализовать функцию озвучивания результатов сканирования штрих-кодов.

После реализации данной функциональности, в процессе сканирования штрих-кодов доставок, менеджер получает голосовое оповещение о наличии данного заказа в учетной системе Delans. Теперь менеджеру не обязательно после каждого сканирования отвлекаться на экран монитора, проверяя результат.

Данная функция успешно внедрена в новый релиз сервиса и уже используется текущими клиентами.

Озвучивание сканирования штрих-кода

Как это настраивается в сервисе

Настройка и активация функции производится в стартовых настройках системы: «Delans» - «Стартовые настройки» - «Озвучивать сканирование ШК» и установить галочку напротив соответствующего пункта.

Перед началом использования новой функции можно запустить тестовую запись.

Если в операционной системе пользователя отсутствует голосовой движок, в обновлении сервиса Delans клиенту будет доступна инструкция со ссылками на необходимое программное обеспечение.

Оптимизируйте работу своих сотрудников с сервисом Delans. С этими и другими возможности Вы можете ознакомиться на бесплатной удаленной демонстрации, которую проведет консультант сервиса. Закажите демонстрацию в пару кликов.












Наверх