К нам обратились клиенты с проблемой, что каждый раз при сканировании штрих-кода, их менеджеру приходится отвлекаться на экран монитора, проверяя результат успешного выполнения. В итоге - время выполнения операций увеличивается, продуктивность падает, а менеджер быстрее устает, что провоцирует возникновение ошибок.
Поэтому, перед разработчиками сервиса Delans была поставлена задача - реализовать функцию озвучивания результатов сканирования штрих-кодов.
После реализации данной функциональности, в процессе сканирования штрих-кодов доставок, менеджер получает голосовое оповещение о наличии данного заказа в учетной системе Delans. Теперь менеджеру не обязательно после каждого сканирования отвлекаться на экран монитора, проверяя результат.
Данная функция успешно внедрена в новый релиз сервиса и уже используется текущими клиентами.
Как этонастраивается в сервисе
Настройка и активация функции производится в стартовых настройках системы: «Delans» - «Стартовые настройки» - «Озвучивать сканирование ШК» и установить галочку напротив соответствующего пункта. Перед началом использования новой функции можно запустить тестовую запись. Если в операционной системе пользователя отсутствует голосовой движок, в обновлении сервиса Delans клиенту будет доступна инструкция со ссылками на необходимое программное обеспечение.