В сервисе Delans мы реализовали личный кабинет для клиентов (заказчиков) компании, в котором отображаются заказы и запасы на хранении. Теперь клиент может управлять своими доставками самостоятельно и в удобном формате. Благодаря интеграции личного кабинета с центральной базой сервиса, менеджеры (пользователи) автоматически получают данные по заказам клиентов, а клиенты - в режиме онлайн следят за процессом доставки их заказов.
Работа в кабинете происходит в веб-версии, что удобно для заказчиков компании. Необходимо только иметь выход в интернет и личный кабинет позволит управлять заказами, находясь в абсолютно любом месте.
Скриншот 1. Личный кабинет клиента в веб-версии
Возможности веб-версии личного кабинета клиента
Личный кабинет позволяет клиенту оперативно работать со своими заказами, отслеживать их и быть в курсе всех изменений. А именно:
Создавать, просматривать, редактировать и отменять заказы.
Формировать удобные для себя списки заказов (отбор по дате, городу, отправителю, статусу и т.д.).
Просматривать историю статусов заказа.
Печатать накладные и стикеры как по одному заказу, так и по выбранным заказам.
Просматривать отчет по запасам товара, находящегося на ответственном хранении.
Благодаря отчету по запасам товара, теперь пользователи получают быстрый доступ к таким данным:
Начальный остаток.
Количество зарезервированного товара.
Количество доставленного товара (списанного).
Свободные остатки.
Заказы, которые держат товар в резерве либо по которым товары были списаны.
Заказчик, в личном кабинете, получает доступ для работы с ответственным хранением и он может:
Добавлять товары в заказы на доставку.
Просматривать приходные и расходные накладные по товарам на ответственном хранении.
Доступ к документам МХ-1 (Акт о приеме передачи запасов на хранение) и МХ-3 (Акт о возврате запасов, сданных на хранение).
Клиент (заказчик) всегда получает актуальную информацию по заказам, по которым выполнена доставка грузов и будет формироваться поступление денежных средств за наложенные платежи. Личный кабинет позволяет экономить время на коммуникацию и выяснения состояний грузов и оплаты.
Таким образом, личный кабинет значительно упрощает отслеживание своих заказов клиентами и делает управление ими более автоматизированным и комфортным. Клиенты службы доставки всегда могут контролировать процесс доставки их заказов и не отвлекать менеджеров (логистов) компании с вопросами о состоянии выполнения заказа или же при изменениях в самой доставке.