Вжух! Как увеличить на 30% прибыль компании, используя мобильное приложение для курьера

Сфера: курьерская служба

Число поездок в день: 6

Ведение учёта: в Excel

Проблема: курьер делал ограниченное число поездок в день по бумажным накладным, без возможности связи с клиентом и выполнения попутных заказов. Задержки в доставке вели к потери прибыли для компании из-за неэффективной работы курьеров.

В далекой-далекой галактике специалист по логистике формировал с вечера и отдавал наутро курьеру распечатки маршрутных листов. На день курьер получал не более 6 заказов без возможности быстрой связи с клиентом и получения новых задач на доставку.

Мы предложили более эффективный способ контроля доставки — программу автоматизации логистики Delans.

Все заказы в мобильном приложении отображаются в режиме онлайн. А значит, курьер может за меньший срок доставить продукцию большему числу покупателей, моментально передавая информацию о выполненном заказе диспетчеру

Успокойтесь! Заказ уже едет к вам

Узбагойся
Решение: Клиент установил приложение Delans на мобильные устройства курьерской службы. И вот, что из этого вышло:
  • Курьеру начали выдавать маршрутный лист в виде списка адресов на интерактивной карте. По каждому заказу водитель видел всю необходимую информацию: адрес, сведения о получателе, сумму заказа. Это дало возможность оптимизировать маршруты доставки, сократить время поездок от одного адреса до другого.
  • Просто нажимая кнопку вызова, курьер может звонить клиенту напрямую из заказа, уведомляя его о скором прибытии. Это снизило процент недоразумений и жалоб на опоздания при доставке.
  • Видя новые поступающие заказы, курьер может оперативно реагировать на их появление и перестраивать свой маршрут на ходу. В результате, водитель выполняет за день не 6, а 9 заявок.

Клиент — не ждун! Ждать не будет))

ждун

Хороший сервис и эффективная работа — 2 составляющие успеха компании. Благодаря автоматизации, работа курьера стала более чёткой, быстрой и организованной.

Используя мобильное приложение Delans, курьер на 30% увеличил прибыль компании и собственный заработок за счёт дополнительных поездок. Вот как одна программа помогла снизить затраты на привлечение новых сотрудников, улучшить качество услуг доставки и повысить рентабельность бизнеса в целом.












Наверх