Использование приложения курьера

Начало работы

Для старта работы с приложением, необходимо загрузить его с Play Market или App Store и установить на телефон. При установке приложения, будет запрошен ряд разрешений, для того, чтобы можно было использовать всю функциональность приложения.

После успешной установки приложения и первого запуска, в приложении нужно авторизоваться. Авторизация довольно легкая и не требует много действий. Ответственный менеджер, в базе должен сгенерировать QR код. На странице авторизации в приложении, достаточно нажать на пиктограмму QR кода и провести сканирование. Все настройки в телефоне будут внесены автоматически.
авторизация
Если в процессе сканирования QR кода происходит ошибка, либо камера не распознает код, то можно совершить авторизацию используя:

Логин 42clouds - логин курьера, которому предоставлен доступ.

Номер области (ID) - номер области в которой размещается Ваша база.

После успешной авторизации, основное рабочее место курьера - это «ARM Курьера». Для получения планов доставки, курьеру необходимо их загрузить, нажав на кнопку «Загрузка»:
загрузка
Войдя в план доставки, курьеру все заказы будут отображены в короткой форме, которая соответствует плану от логиста и содержит:

  • Статус заказа - выделен пиктограммой
  • Вид доставки - выделен пиктограммой
  • ФИО получателя
  • Адрес доставки/сбора
план доставки
Адреса в активных заказах выделены черным жирным шрифтом, для удобства ориентирования в данном списке.

Пользователь при необходимости может отобразить все заказы на карте, нажав на кнопку «Карта»
Карта
Курьер заходя в сам заказ, видит всю информацию по нему.

Используя функциональность, курьер может:

  • Менять статусы заказа согласно этапа выполнения (в пути, доставлен, отменен и т.д.)
статусы заказа
  • Совершать звонок или отправлять сообщение прямо с приложения;
  • Строить маршрут с заказа;
статусы заказа
статусы заказа
  • Выбирать форму оплаты услуг доставки и пробивать чеки;
  • Вносить информацию по принятым деньгам за услуги и наложенные платежи;
статусы заказа
Вести фотоотчет выполнения заказа;
статусы заказа
  • Видеть ответственного за заказ и позвонить ему прямо с приложения.
статусы заказа
После внесения всех данных в заказ и изменения статуса, курьеру достаточно нажать кнопку Готово. Заказ будет выполнен и эта информация отображена в центральной базе вашей компании.

Обозначение пиктограмм в плане доставки:

Типы доставки:

  • Доставка между терминалами
  • Сбор груза и доставка его на склад
  • Доставка заказа получателю со склада
  • Сбор груза у отправителя и доставка получателю одним курьером

Статусы заказа

  • Перенесена дата доставки
  • Заказ полностью доставлен
  • Заказ назначен, либо курьер уже в пути
  • Заказ частично доставлен, клиент отказался от части товара
  • Доставка заказа отменена или клиент отказался от получения заказа
Написать в службу поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос?
Комментарии для сайта Cackle