• Настройка подключения приложения Delans Курьер

    Каждый сотрудник, который будет использовать мобильное приложение, должен иметь профиль подключения в центральной базе. Такой профиль необходимо создавать по следующим причинам:

    • Предоставление доступа к конфиденциальным данным.
    • Право на редактирование документов доставки, статусов и других параметров.
    • Получение данных, которые относятся только к данному сотруднику.
    • Профиль необходим для открытия в мобильном приложении функциональности, предназначенного для работы с конкретной конфигурацией.

    Настройка профиля подключения

    При открытии базы пользователем с активной услугой Delans Менеджер система проводит автоматическую проверку созданных подключений для курьеров.

    Если пользователи с активной услугой Приложение курьера в личном кабинете есть, система действует по следующему алгоритму:

    1. Профиля подключения для данного пользователя нет - создается автоматически профиль подключения с внесением основных стандартных данных.
    2. Профиль для данного пользователя есть - система переходит к следующему пользователю, не редактируя данные в профиле подключения, либо завершает проверку и создание профилей.

    Для работы с подключениями для курьеров нужно зайти в подсистему «Доставка» и в группе «Сервис» выбираем пункт «Подключение курьеров».

    Если пользователю активирована услуга в личном кабинете во время работы с базой, нет необходимости перезапускать базу, а провести вышеописанный алгоритм автоматического создания профилей можно путем нажатия на кнопку «Заполнить из ЛК».

    Настройки подключения приложения к базе

    Скриншот 1. Настройки подключения к базе

    Для введения недостающих параметров подключения, нужно нажать правой кнопкой мыши на подключении и выбрать из меню «Изменить».

    Введение недостающих параметров подключения

    Скриншот 2. Введение недостающих параметров подключения

    В открывшемся окне нужно будет провести три операции:

    1. Сопоставить подключение с сотрудником, выбрав его из справочника «Сотрудники». Автоматически будет заполнено поле пароль с карточки сотрудника. Если телефон не внесен, то его необходимо внести в ручном режиме.
    2. Ввести логин и пароль администратора, который создает подключение для сотрудника.
    3. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».
    Соответствия оборудования offline и курьеров

    Скриншот 3. Соответствия оборудования offline и курьеров

    Настройки созданы, чтобы курьер смог подключиться к базе, выделяем его в списке и нажимаем на кнопку «Печать QR».

    Печать QR для подключения приложения

    Скриншот 4. Печать QR для подключения приложения

    В результате печати QR откроется документ с данными вашей компании и QR-кодом для считывания. Также будет создан отдельный файл авторизации, который будет использоваться при введении логина - номера телефона сотрудника, который указан в профиле подключения.

    Настройки в базе завершены. Можно приступать к использованию мобильного приложения.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание
    Наверх