Настройка шаблонов, для отправки заказов в Telegram

Для отправки заказов в чат, необходимо провести сопоставление каждого вида доставки с шаблоном сообщений. Данное сопоставление производится в подсистеме «Доставка» - «Настройки Telegram».

По умолчанию, при настройке создаются стандартные шаблоны для всех видов доставки. Данные шаблоны можно использовать, изменить или удалить. Для управления шаблонами сообщений, нужно войти в подсистему «CRM» - «Настройки» - «Шаблоны писем, SMS»:

В открывшемся окне, у нас уже есть набор шаблонов по умолчанию. Каждый шаблон наполнен максимально важной информацией о доставке. Если есть потребность в создании своих, уникальных шаблонов, то выбираем «Создать шаблон» - «Сообщения SMS»:

Алгоритм создания шаблона рассмотрим на примере заказа на доставку с видом доставки «Двери-Двери»:

  1. Выбираем для какого вида заказа мы делаем шаблон - «Заказ на доставку»
  1. Вводим «Наименование» шаблона и разворачиваем список реквизитов с заказа:
  1. Следующим шагом будет заполнение самого шаблона. Задаем расшифровку деталей с заказа:
  1. Для каждого пункта расшифровки, с правого столбца перетягиваем переменные данные, которые будут автоматически подставляться с заказа в сообщение:
  1. Когда шаблон создан, нам остается нажать на кнопку «Записать и закрыть»:
  1. Для использования нового шаблона, нужно зайти в подсистему «Доставка» - «Настройки Telegram» и сопоставить вид доставки с новым шаблоном из списка наших шаблонов.
  1. Как результат настройки, курьеры будут видеть следующее сообщение при отправке заказов в Telegram с использованием нового шаблона:

Наверх