Заказ на доставку - основной документ, на основании которого ведется вся дальнейшая работа службы доставки. Все документы «Заказ на доставку» находятся на форме «Заказы на доставку». Для открытия списка нужно зайти в подсистему «Delans», в разделе «Доставка», открыть форму «Заказы на доставку».
После открытия данной формы, мы получим список заказов на доставку, с которым сможем выполнять различные операций. Внешний вид формы списка заказов на доставку:
Скриншот 1 - Форма «Заказы на доставку»
Всю форму можно разделить на три части:
Командная панель - верхняя строка формы, которая состоит из набора кнопок для быстрого доступа к действиям с заказами на доставку.
Скриншот 2 - Командная панель
Командная панель состоит из следующего набора команд:
Скриншот 3 - Создать на основании
Скриншот 4 - Группировка команд
Табличная часть списка содержит в себе список заказов на доставку и основную информацию о них. Для удобства заказы окрашиваются разными цветами согласно следующих параметров:
Если есть такая необходимость, условия форматирования можно изменить или добавить собственные критерии. Для этого необходимо зайти в пункт «Еще», «Настроить список» и выбрать вкладку «Условное форматирование»:
Скриншот 5 - Условное форматирование списка
Расширяя данные настройки, вы сможете подсветить отдельным цветом заказы, по которым необходимо провести возврат наложенных платежей и/или самих заказов, где есть негеокодированные адреса и многие другие варианты согласно вашей потребности.
Табличная часть содержит основную информацию по заказам на доставку и дает возможность быстрого доступа к любому из заказов. Данный список динамический и обновляется при изменении реквизитов или данных в заказах, будь это статус, создание нового заказа, либо внесение или корректировки данных по существующим заказам.
Скриншот 6 - Табличная часть списка заказов на доставку
Также в данном списке вы можете видеть, формировалась ли расходная накладная и была ли она оплачена.
Скриншот 7 - Информация о расходных накладных и оплатах
Если есть необходимость в изменении структуры табличной части - установки собственного порядка или отображение/скрытие реквизитов для вывода в табличной части, можно внести изменения, и они будут применены только для пользователя, под которым мы работаем в базе. Такая функциональность позволяет выполнить индивидуальную настройку в зависимости от часто выполняемых операций сотрудником. Для настройки табличной части нужно нажать кнопку «Еще», после чего выбрать «Изменить форму…». Используя данное меню, можно включить или отключить отображение определенного реквизита, либо установить удобный для вас порядок.
Скриншот 8 - Настройка формы
Панель отборов предназначена для отбора в списке заказов перечня документов, которые соответствуют нашим потребностям в работе. После окончания работы с отборами и внесения всех необходимых критериев, панель отборов можно сворачивать, тем самым увеличивая пространство для отображения табличной части с заказами. Для сворачивания и разворачивания панели отборов нужно использовать кнопки:
Скриншот 9 - Панель отборов
В отборы вынесены часто используемые параметры, которые позволяют быстро и удобно отбирать заказы по выбранным параметрам. Для удобства использования, поле отборов можно свернуть. Такая функциональность позволяет освободить максимум пространства для табличной части со списком заказов на доставку.
Если этого количества отборов недостаточно, то можно добавить пользовательский отбор в данную группу, нажав «Еще» - «Настроить список». В открывшейся форме во вкладке «Отборы» будет находиться список реквизитов заказа, которые можно добавить в отборы. Данная настройка закрепляется за пользователем и будет сохраняться при открытии формы списка заказов.
Отборы можно разделить на три группы по принципу работы:
Поздравляем, заявка отправлена 16.01.2021 в 03:10
Спасибо, что выбрали нас!