Старт работы с Delans

Заполнение стартового окна

После первого запуска вашей информационной базы, вам нужно внести информацию о вашей компании в стартовом окне. Все данные будут заполнятся с личного кабинета. Если вы хотите внести изменения, то это нужно сделать до нажатия кнопки «Начать работу»:

Для настройки минимально необходимого набора параметров, нужно заполнить стартовые настройки.

Заполнение стартовых настроек

Для открытия стартовых настроек, нужно открыть подсистему «Доставка» и в разделе «Сервис» выбрать «Стартовые настройки»:

Для заполнения Стартовых настроек, есть два варианта - заполнение всех стандартных данных и создание услуг вручную, либо автоматическое создание стандартных данных и заполнение настроек системой.

Автоматическое заполнение стартовых настроек

Рассмотрим вариант автоматического заполнения в 2 клика. В окне «Стартовые настройки», переходим во вкладку «Начальное заполнение» и нажимаем на кнопку «Заполнить основные настройки»:

После нажатия на кнопку «Заполнить основные настройки», система задаст вопрос-подтверждение, что вы действительно хотите перезаполнить данные, но так как база еще чистая, то никакие личные данные стерты не будут:

Результатом выполнения заполнения, стартовые настройки будут заполнены стандартными данными и включена максимальная функциональность в вашей базе. Если вы захотите внести изменения в созданные для вас услуги и данные о компании, то напротив атрибута нажмите на пиктограмму с двумя квадратами:

Тарифный калькулятор при автоматическом заполнении настроек, по умолчанию включается. Чтобы данные изменения вступили в силу, в окне стартовых настроек нажмите на кнопку «Записать и закрыть», после чего выйдите с базы и войдите вновь.

После внесение всех стартовых настроек автоматически, Вам достаточно в ручном режиме внести точную информацию о компании. Для старта работы и учета данных о компании, нужно внести изменения в реквизиты «пользовательские настройки»:

  • Организация
  • Склад
  • Основная касса
  • Город

Размещение данных реквизитов:

Ручное заполнение стартовых настроек

Если есть необходимость в заполнении всех настроек вручную, с максимальной детализацией, то все это можно выполнить используя стандартные справочники. Для того, чтобы в стартовых настройках появились реквизиты для выбора, нужно выполнить следующие действия:

  1. Внести изменения в основную организацию, основной склад, основную кассу.
  2. В поле «Город» ввести город в котором работает сотрудник, использующий учетную запись для доступа в базу.
  3. В справочнике номенклатур создать услуги:
    • Доставка
    • Сбор груза
    • Расчетно-кассовое обслуживание
    • Самовывоз
    • Страховка
    • Сбор наложенного платежа
    • Доставка в выходные дни
    • Поздняя доставка
  4. В справочнике контрагентов создать «Розничный покупатель»
  5. Установить параметры подходящие к вашему основному направлению:
    • День доставки
    • Система определения координат
    • Коэффициент расчета объемного веса
    • Вид сбора
    • Отметить нужные параметры для работы с картой
    • Включить использование тарифного калькулятора при необходимости
    • Установить цветовое отображение и коды срочности доставки
    • Установить короткое отображение для видов доставки
    • Выбрать стандартный вид доставки при создании заказов
    • Выбрать параметр отвечающий за сбор груза

После внесения этих данных, база заполнена и вы можете использовать всю функциональность сервиса Delans!

Наверх