Новый релиз доработок в сервисе Delans

Мы постоянно развиваем сервис, учитывая требования и задачи бизнеса наших клиентов. В новом релизе улучшили работу с документами по доставке и загрузкой реестров, а также вид и функциональность быстрой панели Delans. Детально с результатами можно ознакомиться ниже.

Изменения в формах документов

Для удобства работы с документами по доставке, мы провели ряд изменений:

  • Форма списка заказов на доставку. Для гибкости расширения вариантов работы с формой списка заказов на доставку, мы добавили отбор по дате документа и плановой дате доставки, что в свою очередь позволяет отфильтровать необходимые заказы для работы с ними. Также был выведен столбец с курьером, которому назначили заказ.
  • Новая накладная. Была переработана накладная, которая печатается по заказам. Новая накладная не содержит неиспользуемых данных и оптимизирована для печати на формате А5 (либо две накладные для формата А4).
  • Планы доставки. Теперь стало удобнее работать из списка планов доставки, где можно посмотреть склады отгрузки заказов, а также распечатать необходимые документы. На форму списка выведен склад отгрузки заказов на доставку и вынесены документы (План доставки, Реестр доставки, Стикер/Накладная) для печати с формы списка планов доставки.
  • Приемка. Реализовали возможность печати стикеров с документа Приемка, что позволяет ускорить процесс стикерования заказов на доставку при выполнении операций с ними. А также теперь можно напечатать стикеры с формы списка документов Приемки.

Загрузка реестров

При загрузке реестров можно выполнять следующие действия:

  • Сопоставлять несколько реквизитов заказа с одним столбцом в реестре. Можно выполнить выбор реквизитов: город доставки, город отправителя, дата доставки, дата сбора, длина товара, доставка до клиента, код вида доставки и другие параметры.
  • Загружать заказы на доставку только записывая, а не проводить их.

Панель Delans

Теперь, при открытии центральной базы сервиса, пользователь видит текущую информацию по доставке на главной странице. Была расширена функциональность вкладки «Текущие дела». Используя Панель Delans, пользователь получает актуальную информацию:

  • Заказы на определенную дату или период.
  • Возможность формирования отчетов по анализу доставки с параметрами, установленными в разделе «Заказы на доставку» - период, группа статусов.
  • Контроль денежных средств.
  • Контроль работы с наложенными платежами.

С панели Delans можно выполнить:

  • Быстрые действия - создать из документов цепочки выполнения заказа.
  • Анализировать заказы на доставку за любой период - по умолчанию текущая дата.
  • Схема доставки - описание схемы доставки и всех сопутствующих процессов.

Хотите увидеть облачный сервис Delans в действии?

Жмите кнопку и закажите демонстрацию. И мы проведем ее удаленно и бесплатно! Это займет не более 30 минут Вашего времени.












Наверх