Ноябрьское обновление Delans Менеджер

Мы выпустили ряд существенных обновлений для нашего сервиса Delans Менеджер. Все изменения по улучшению основаны на анализе Ваших пожеланий. Все так же просто, как было раньше, только еще лучше! Расскажем обо всем по порядку:

Создана новая форма списка заказов на доставку

  • Вынесли отборы в правую часть формы (данная группа сворачивается и теперь появляется больше места для отображение информации по заказам).
  • Список с заказами динамичен и автоматически обновляется при изменении любого реквизита или статуса в заказа.
  • Теперь пользователь может сам добавить отбор по любому из реквизитов заказа на доставку, он отобразиться в панель отборов в правой части формы.

Форма заказа на доставку

Мы добавили возможность указывать количество мест в заказе (этот пункт влияет на расчет тарифного калькулятора, количество стикеров для поклейки на коробки)

  • Реквизиты наложенный платеж и объявленная стоимость вынесены в сводную группу информации о заказе. В форме сводной информации все реквизиты кроме количества мест недоступны для редактирования - такое решение уменьшает количество ошибок, допускаемых пользователем при создании заказа. Данные для этой формы вносятся в табличной части напротив каждого груза, что дает возможность использовать частичную доставку и комфортную корректировку выдачи заказа курьером.
  • Во вкладку дополнительно вынесен параметр ответственный за заказ - важно вести такую статистику, чтобы отслеживать динамику выполнения заказов по ответственным, а также быстро понимать какой сотрудник создавал заказ.
  • Внедрен автоматический пересчет, при изменении любого параметра в заказе. Все зависимые параметры обновляются автоматически и нет рисков что-то упустить при корректировке заказа.
  • Исправлены ошибки по работе с формой заказа на доставку, улучшено быстродействие формы.

Виды доставки

  • В стартовых настройках актуализировали данные по видам доставки.
  • Расширили цветовые настройки видов срочности доставки для визуального отображения на карте.
  • Расширили набор статусов заказов которые могут попадать в план. Теперь при формировании плана вы сможете взять в работу заказы, которые до начала выполнения плана должны перейти на этап передачи курьера.
  • Убрали вид доставки “Терминал-ПВЗ”.

Опциональное включение типа взаимоотношений (B2B/B2C)

Для удобства внедрено опциональное использование типа взаимоотношений с клиентом. Что мы получаем от этого:

  • Можно использовать только тип взаимоотношений - B2C.
  • Уменьшается количество необходимых настроек для работы тарифного калькулятора в два раза!
  • Формируются печатные формы настроенные для данного типа отношений с клиентами автоматически и нет рисков перепутать их при печати и отгрузке товара.
  • Как итог, уменьшается количество данных необходимых к заполнению в договорах.

Изменили синонимы реквизитов в заказе на доставку

При работе с шаблонами писем, SMS и настройками форм, Вам будет интуитивно понятно за что отвечает реквизит с новым синонимом.

Все простое становится еще проще!

Новая форма сбора груза

Изменения коснулись как визуальной части, так и практической части.

Концепт визуальной части совпадает с Формой заказа на доставку. Все документы имеют подобный вид и скорость их заполнения растет!

Практическая часть - уменьшены требования по заполнению формы. Форма теперь требует только основные реквизиты для передачи сбора в работу курьеру.

Печатная форма стикера

Ранее адреса введенные в муниципальном формате, не помещались на стикере. Причина - данный вид деления имеет большую структуру и адреса становятся длиннее. Теперь они помещаются на стикере и адрес виден полностью. Сотрудникам удобно находить нужные грузы для работы с ними.

Улучшили работу загрузки реестров

Для заказов с видом доставки Двери - Двери, в шаблоне реестра для загрузки можно указать не только заказчика, но и отправителя. Это уменьшает требования к реестру (документу для загрузки в базу) и ускоряет создание заказов.

Заказом на доставку теперь может работать при включенной опции «Обсуждения»

Ранее при включенных «Обсуждениях», не проводились заказы на доставку, так как данная опция требует дополнительных реквизитов при заполнении заказа на доставку. Сейчас этот процесс автоматизирован и никаких сложностей возникать не будет!

Обновили релиз УНФ до редакции 1.6.19.128

В рамках типовой конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой много новых изменений, которые доступны вам для использования.












Наверх