НОВОСТИ И КЕЙСЫ
Кейс: Как сервис доставки помог оптимизировать работу логиста и курьерской службы

Кейс: Как сервис доставки помог оптимизировать работу логиста и курьерской службы

Кейсы
Сфера: служба доставки
Число заявок: 400 в день
Ведение учёта: в Excel

Проблема: 11 часов — трудозатраты логиста на внесение заказов в Excel-таблицу с почты. Перед руководителем стал вопрос: нанимать еще одного сотрудника или автоматизировать ввод заказов.

Логисты принимают заказы и распределяют их между курьерами. Говорят, хороший логист держит в голове всё — от оформления заявки до подготовки маршрутов для свободных курьеров. Цена погрешности в работе специалиста — невыполненные вовремя заказы и недовольство клиентов. Мы предлагаем усовершенствовать устаревшую систему учета заказов, разгрузить голову логиста и перепоручить умной автоматике весь процесс приема и выполнения заявки.


Основные проблемы клиента:


  1. По-старинке, логист принимает заказы на доставку и распределяет их между курьерами вручную с использованием таблиц Excel. Это удобно, если заказов немного. С ростом числа заявок нагрузка на логиста увеличивается. Ручное оформление заказов у сотрудника занимает, в среднем, до 11 часов ежедневно. При этом нет возможности качественно проконтролировать выполнение заявки курьерами и избежать провисаний заказов.
  2. Нерациональный рутинный труд ведет к появлениям недочетов и погрешностей в составлениях графиков работы курьеров. А значит не только прием заявок, но и планирование маршрутов и контроль за доставкой заказов выполняется не на 100%.

Кто и каким образом принимает заказы? Насколько своевременно их доставляют? Кто контролирует процесс выполнения заказа? Эти вопросы решает комплексный сервис автоматизации заявок Delans. Система позволяет объединить логистическую и курьерскую службы. Она быстро принимает и обрабатывает заказы, минимизирует задержки при обработке заявок, контролирует время и качество доставки.

Автоматизация процессов доставки


Решение:


Мы установили клиенту систему комплексной автоматизации доставки Delans. Это позволило:

  • сократить время занесения заказов: 400 заказов вносится с Excel за 10 минут за счёт автоматической загрузки заказов специальной обработкой
  • ускорить время приёма и обработки заказа на доставку
  • сделать прозрачным и понятным контроль за работой курьеров
  • снизить нагрузку на логиста
  • повысить общую эффективность работы службы доставки

Вы все еще записываете данные в Ексель? Значит, мы идем к вам! Поможем повысить общую эффективность работы
Comments system Cackle