Контроль курьеров: телефонный режим
Время поиска свободного курьера: до 45 минут
Проблема: низкая эффективность работы диспетчера. Телефонный контроль за работой курьеров не дает четкого понимания о текущем местонахождении сотрудника. Поэтому диспетчер не может оперативно перебросить новую заявку на свободного курьера и устроить доставку заказа без срыва сроков.
Иногда диспетчер 1,5 часа обзванивает курьеров, чтобы найти ближайшего свободного. В итоге времени тратится много, а заказы всё-равно «провисают».

Если в вашей компании происходят аналогичные ситуации, возможно, пора перейти на сервис, предоставляющий трекинг в онлайн-режиме? Расскажем, как это помогло нашему клиенту курьерской службе.
Решение: автоматизировать работу диспетчера, добавить ПО с возможностью отслеживать месторасположение курьеров онлайн
Мы установили клиенту автоматическую систему мониторинга курьеров Delans.
Это позволило:
- видеть координаты курьеров в режиме реального времени
- распределять новый заказ на ближайшего курьера за 5 минут
- выполнять срочные заказы
- увеличить объем экспресс-доставок, повлекший рост прибыли компании
В программе Delans маршрут и текущее положение каждого курьера диспетчер видит онлайн на интерактивной карте. Поэтому он может полностью контролировать процесс доставки и предоставлять точную информацию о сроках выполнения заявки клиентам.
Умная логистика увеличивает эффективность работы курьеров и даёт возможность увеличить количество незапланированных/срочных доставок.
Ваша выгода от автоматизации:
- рационализация труда диспетчера
- экономия времени и денег
- увеличение скорости доставки
- возможность выполнить больше заказов
- улучшение сервиса обслуживания
- рост числа клиентов, довольных вашей оперативностью и пунктуальностью.

И сегодня нас покидают устаревшие схемы, бумажный документооборот и неудобный телефонный контроль. Адьёс, амиго. Но пасаран!