Поэтому, перед разработчиками сервиса Delans была поставлена задача - реализовать функцию озвучивания результатов сканирования штрих-кодов.
После реализации данной функциональности, в процессе сканирования штрих-кодов доставок, менеджер получает голосовое оповещение о наличии данного заказа в учетной системе Delans. Теперь менеджеру не обязательно после каждого сканирования отвлекаться на экран монитора, проверяя результат.
Данная функция успешно внедрена в новый релиз сервиса и уже используется текущими клиентами.

Как это настраивается в сервисе
Настройка и активация функции производится в стартовых настройках системы: «Delans» - «Стартовые настройки» - «Озвучивать сканирование ШК» и установить галочку напротив соответствующего пункта.
Перед началом использования новой функции можно запустить тестовую запись.
Если в операционной системе пользователя отсутствует голосовой движок, в обновлении сервиса Delans клиенту будет доступна инструкция со ссылками на необходимое программное обеспечение.