НОВОСТИ И КЕЙСЫ
Личный кабинет клиента в сервисе Delans

Личный кабинет клиента в сервисе Delans

Новости
В сервисе Delans мы реализовали личный кабинет для клиентов (заказчиков) компании, в котором отображаются заказы и запасы на хранении. Теперь клиент может управлять своими доставками самостоятельно и в удобном формате. Благодаря интеграции личного кабинета с центральной базой сервиса, менеджеры (пользователи) автоматически получают данные по заказам клиентов, а клиенты - в режиме онлайн следят за процессом доставки их заказов.

Работа в кабинете происходит в веб-версии, что удобно для заказчиков компании. Необходимо только иметь выход в интернет и личный кабинет позволит управлять заказами, находясь в абсолютно любом месте.


Личный кабинет клиента в Delans

Скриншот 1. Личный кабинет клиента в веб-версии



Возможности веб-версии личного кабинета клиента


Личный кабинет позволяет клиенту оперативно работать со своими заказами, отслеживать их и быть в курсе всех изменений. А именно:

  • Создавать, просматривать, редактировать и отменять заказы.
  • Формировать удобные для себя списки заказов (отбор по дате, городу, отправителю, статусу и т.д.).
  • Просматривать историю статусов заказа.
  • Печатать накладные и стикеры как по одному заказу, так и по выбранным заказам.
  • Просматривать отчет по запасам товара, находящегося на ответственном хранении.

Благодаря отчету по запасам товара, теперь пользователи получают быстрый доступ к таким данным:

  • Начальный остаток.
  • Количество зарезервированного товара.
  • Количество доставленного товара (списанного).
  • Свободные остатки.
  • Заказы, которые держат товар в резерве либо по которым товары были списаны.

Заказчик, в личном кабинете, получает доступ для работы с ответственным хранением и он может:

  • Добавлять товары в заказы на доставку.
  • Просматривать приходные и расходные накладные по товарам на ответственном хранении.
  • Доступ к документам МХ-1 (Акт о приеме передачи запасов на хранение) и МХ-3 (Акт о возврате запасов, сданных на хранение).

Клиент (заказчик) всегда получает актуальную информацию по заказам, по которым выполнена доставка грузов и будет формироваться поступление денежных средств за наложенные платежи. Личный кабинет позволяет экономить время на коммуникацию и выяснения состояний грузов и оплаты.

Таким образом, личный кабинет значительно упрощает отслеживание своих заказов клиентами и делает управление ими более автоматизированным и комфортным. Клиенты службы доставки всегда могут контролировать процесс доставки их заказов и не отвлекать менеджеров (логистов) компании с вопросами о состоянии выполнения заказа или же при изменениях в самой доставке.
Comments system Cackle