Изменения в статусах доставки
В мобильном приложении для любого статуса будут отображаться предопределенные комментарии, если они были заведены в центральной базе.
Обычно к каждому статусу доставки есть ряд комментариев, которые коротко описывают причину установки данного статуса. Если от товара отказались, причины могут быть различные, например, опоздание курьера, не выполнили в плановую дату, примята упаковка с товаром и так далее.
Если в центральной базе установлено сопоставление комментариев и статусов, курьер может выбирать из списка комментарии и они будут автоматически переноситься в центральную базу.
Использование онлайн-касс
В мобильном приложении и в центральной базе появилась возможность разделять оплату услуг доставки и наложенные платежи, тем самым пробивая два разных чека. При этом сумма заполняется автоматически в зависимости от вида оплаты.
Если по заказу были пробиты чеки с использованием онлайн-касс, то данную информацию можно просмотреть в центральной базе в самом заказе или в отчете о сборе/доставке, кликнув по гиперссылке. При открытии онлайн-чеков, откроется форма списка чеков, связанных с конкретным заказом, по которому мы хотим посмотреть чеки.
Приложение курьера на iOS
Для приложения на платформе iOS также была реализована ручная отправка push-уведомлений об изменениях в планах доставки из центральной базы курьеру в приложение.
Реализован вызов Яндекс.Навигатор с приложения курьера для удобства использования с целью построения маршрута движения в 1 клик. Теперь пользователю нет необходимости вводить в навигаторе текущее местоположение и точку назначения, что экономит время и ускоряет процесс доставки.
Приложение доступно к бесплатному тестированию в Google Play или App Store, но для полноценной работы необходимо подключиться к услуге Delans Менеджер.