НОВОСТИ И КЕЙСЫ

Оптимизация процессов доставки в оптовой компании Sanjet

Кейсы
Компания ООО «‎Санджет» (Sanjet) начала активно развиваться и появилась проблема, что сотрудники не справлялись с количеством заказов на доставку и их маршрутизацией. Стал вопрос о том, чтобы нанять дополнительных сотрудников или автоматизировать работу с помощью программы Delans. Клиент решил идти в ногу со временем и выбрал автоматизацию доставки. Теперь ручной труд минимизирован, чему все в компании рады!


Справка о компании


Sanjet - оптовая компания и эксклюзивный представитель польских сантехнических брендов. Также являются сертифицированным партнером австрийского производителя гидромассажного оборудования - компании KOLLER.


О проекте


На начальном этапе заказчиков было не слишком много и с планированием маршрутных листов справлялись с помощью Microsoft Excel. Изначально компания не испытывала проблем с управлением логистикой: планирование маршрутов занимало мало времени, водители успевали доставлять заказы вовремя, так как хорошо ориентировались на знакомой территории.

Со временем компания выросла. Расширилась география доставки, логисту становилось все сложнее планировать руками оптимальные маршруты для доставки. Водители хуже ориентировались в незнакомой местности и из-за этого опаздывали в точки доставки, что портило репутацию компании.  Клиенты часто звонили и интересовались когда ожидать их доставку. Для уточнения местоположения водителя логисту приходилось связываться с ним по телефону.

Для исправления данных проблем компания пришла к решению о необходимости внедрения системы для управления логистикой. Внедрение в рабочие процессы и использование Delans упростило работу логиста. Ранее на составление маршрутов уходило 3-4 часа. Теперь заказы автоматически, по щелчку, формируются в оптимальные маршруты.  

Благодаря использованию мобильного приложения Delans Курьер, которое работает совместно с модулем планирования сервиса, появилась возможность контролировать процесс доставки. На основе информации, поступающей с мобильного устройства водителя, на экране логиста в режиме реального времени отображается текущее местоположение курьера, статусы заказов, отставания от графика доставки и возвраты товаров, если таковые были. Это позволяет заранее выявлять возможные опоздания и связываться с клиентами для корректировки времени прибытия курьера.

Использование Delans сделало работу сотрудников компании более эффективной и менее трудозатратной. 
Comments system Cackle