Работа с фотографиями в заказе

В процессе доставки часто возникает необходимость оценить состояние товара в момент передачи для отправки и в момент передачи товара получателю. Для этого мы реализовали хранение фотографий на облачном сервисе Google Drive.

Фотографии доступны как в центральной базе, так и в мобильном приложении. Для открытия прикрепленных фотографий необходимо выполнить следующий алгоритм:
1
Открываем приложение, в котором выбираем заказ (Скриншот 1).
Скриншот 1. Выбор заказа в приложении
Скриншот 1. Выбор заказа из списка
2
Нажимаем на кнопку «Файлы» (Скриншот 2) и открывается форма.
Скриншот 2. Кнопка «Файлы» в детализации заказа
Скриншот 2. Кнопка «Файлы» в детализации заказа
3
В результате загрузки фотографий получаем ответ либо об успешной загрузке (Скриншот 3), либо же об отсутствии прикрепленных фотографий (Скриншот 4).
Скриншот 3. Успешная загрузка фотографий заказа
Скриншот 3. Успешная загрузка фотографий заказа
Скриншот 4. Отсутствие прикрепленных фотографий в заказе
Скриншот 4. Отсутствие прикрепленных фотографий в заказе
4
Для добавления фотографий с мобильного приложения существует два режима (Скриншот 5):

  • Сделать фото и прикрепить - пиктограмма фотоаппарата.
  • Добавить ранее сделанное фото с галереи - пиктограмма фотографий.
Скриншот 5. Добавление фотографий с мобильного приложения
Скриншот 5. Добавление фотографий с мобильного приложения
Все файлы сохраняются в облаке и не расширяют вашу базу, тем самым не влияя на ее производительность.
Написать в службу поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос?
Комментарии для сайта Cackle