Работа с распределением заказов

Переходим по пути Автоматизация выездных - Распределение заказов - Распределение замеров.
При нажатии на «Распределение замеров» открывается обработка для подготовки к распределению заказов и выбора из списка доступных для распределения «Инженеров»
Скриншот 1. Путь к Распределению заказов

Вкладка "Планировщик"

На данной вкладке визуально отображаются нераспределенные «Заказы клиента» с возможностью формирований заданий на работы.

1. В шапке окна указываем дату на которую требуется проверить наличие нераспределенных «Заказов клиента».

2. Кнопка «Действия с распоряжениями» имеет два значения:
«Распределить распоряжения» – система автоматически распределит заказы по инженерам с учетом:
1) Геозоны закрепления за сотрудником
2) Даты по плану выезда
3 )Забронированных слотов (текущей загрузки сотрудника на дату)
4) Компетенций сотрудника по «Типу продукта» (ЛОС, Дренаж…)
5) Заполненного «Графика работы» сотрудника
После распределения окно переключится на вкладку «Карта», заказы будут сгруппированы по сотрудникам с отображением данных о маршруте.

«Показать на карте без распределения» – переход на карту без распределения заказов на сотрудников.


Скриншот 2. Вкладка "Планировщик"
3.Кнопка «Ввести координаты вручную» предназначена для ручного редактирования адреса в выделенном заказе. При нажатии открывается окно для редактирования адреса и его координат.
Скриншот 3. Кнопка "Ввести координаты вручную"
По кнопке «Глобус» открывается карта в браузере с отображением местонахождения адреса. При необходимости, можно изменить адрес, скопировав и вставив геокоординаты. Подробная инструкция доступна по гиперссылке «Как узнать координаты по адресу?»
Скриншот 4. Окно для редактирования адреса и его координат

Кнопка «Обновить распоряжения» предназначена для проверки и отображения в системе нераспределенных «Заказов клиента».

Рекомендуется в течении рабочего дня проверять наличие нераспределенных «Заказов клиента» в случае постоянной активности формы «Распределение заказов».
Скриншот 5. Кнопка "Обновить распоряжения"

В таблице «2» отображается список «Заказов клиента».
«Заказы клиента» с назначенным исполнителем, но не переданные на Исполнение сгруппированы по сотрудникам. Двойной клик по строке позволит открыть «Заказ клиента» для детального просмотра.

В таблице «3» представлен список доступных к распределению сотрудников.
По умолчанию отображается список сотрудников, доступных на дату распределения согласно «Графика работы», «Компетенциям», указанным в карточке «Физического лица».
Для удаления сотрудника из списка нужно выделить строку с ним и нажать «DEL» на клавиатуре. Если необходимо добавить сотрудника в список можно воспользоваться кнопкой «Добавить» и выбрать сотрудника из списка:
Скриншот 6. Список Заказов клиентов и сотрудников

Для удаления сотрудника из списка нужно выделить строку с ним и нажать «DEL» на клавиатуре. Если необходимо добавить сотрудника в список можно воспользоваться кнопкой «Добавить» и выбрать сотрудника из списка:
Скриншот 7. Добавление сотрудника

Вкладка "Карты"

Данная вкладка дает возможность визуального контроля и управления распределением на карте.
Для удобства пользователя на карте можно отобразить или скрыть следующую информацию:
  • Зоны доставки
  • Гаражи и склады
  • Маршруты
  • Распределенные на сотрудников и не распределенные заказы:
Скриншот 8. Настройка отображения информации на карте
Скриншот 9. Настройка отображения на карте распределенных и нераспределенных заказов
Для ручного распределения заказов можно воспользоваться несколькими инструментами:
Скриншот 10. Ручное распределение заказов
  • Кликнуть по метке «Заказа клиента» на карте, в открывшемся окне нажать «Выбрать план доставки»
  • Выбрать исполнителя на этот заказ ИЛИ
  • «Перетащить» не распределенный «Заказ клиента» в ранее сформированные «Распоряжения», с имеющимся перечнем «Заказов клиента», в группировке по сотруднику
Для распределения нескольких заказов можно воспользоваться функцией выделение области на карте:
Скриншот 11. Выделение области на карте для распределения нескольких заказов
1. Активировать режим рисования  и выделить область
2. С помощью мыши выделить область
3. Отпустить кнопку мыши - автоматически откроется окно, в котором можно выбрать исполнителя, из предлагаемых
Скриншот 6. Подбор участников распределения по геозонам

После распределения всех заказов в правой части окна можно обработать созданные задания на работу:

1. Кнопки перемещения выделенного объекта выше или ниже
Управление порядком посещения точек сотрудником по созданным распоряжениям в задании на работу.

2.Кнопки «Выделить все» и «Снять выделение» .
Выбора объектов для отображения на карте.

3. «Оптимизировать маршрут». ( галочка внутри круга)
Автоматически выстраивает последовательность посещения точек по «Заказам клиентов», может изменить маршрут, в разрезе Распоряжений с учетом временного окна и минимального пробега по маршруту, согласно заданных настроек модуля.

4. «Записать задание на работу» – записывает результаты распределения для всех выделенных маршрутов и создает для них документ «Задание на работу».
После записи «Заданий на работу», для каждого сотрудника будет сформировано задание, которое он получит в мобильное приложение.

Вкладка "Задание на работу"

На данной вкладке отображаются «Заданий на работу», есть возможность просмотра и  внесения корректировок на планируемую дату.
Скриншот 7. Установка графика работы водителя
Написать в службу поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос?
Комментарии для сайта Cackle