При создании нужно ввести:
- Наименование комментария - это и есть сам комментарий, который будет отображаться в отчете о сборе доставке и в поле выбора комментариев в мобильном приложении. Также согласно данных комментариев можно выполнять группировку заказов на доставку в отчете «Анализ доставки».
- Статус - при выборе статуса пользователь выбирает документ основание - заказ на доставку или забор груза, после чего получает доступ ко всем статусам для данного вида документов.
Заполнив форму создания комментария, нужно нажать «Записать и закрыть». Комментарий создан, событие унифицировано и позволяет вести аналитику в разрезе комментариев к статусам доставки.
Использование предопределенных комментариев позволит вам:
- Ускорить процесс заполнения информации сотрудниками.
- Вести аналитику причин отказов.
- Унифицировать событие, уменьшив нагрузку на сотрудников и описание ситуации.