Приемка – процесс оприходования заказа на склад для ведения учета поступления. Данный документ доступен только при условии активной функции «Контроль остатков по складам», которая включается в стартовых настройках.
Для проведения приемки заказа есть несколько методов:
1
На форме списка заказов, выделить заказ и нажать «Создать на основании» и выбрать пункт «Приемка».
2
На форме списка заказов, выделить заказ и нажать «Создать на основании» и выбрать пункт «Приемка».
3
На форме списка приемок, зайдя в подсистему «Delans», в группе «Склад» выбрать «Приемки» и нажать на кнопку создать.
4
На форме списка перемещений – выделив необходимые перемещения или с формы самого документа перемещения.
Рассмотрим формирование с формы списка приемок. После нажатия на кнопку Создать, откроется форма приемки, которую необходимо заполнить:
Скриншот 1. Создание приемки
Реквизиты, которые необходимо заполнить, для выполнения приемки:
1
Склад – заполняется автоматически со стартовых настроек с раздела настройки пользователя.
2
Нажать на кнопку Добавить, в результате чего откроется форма подбора заказов, которые можно принять на склад.
Скриншот 2. Форма подбора заказов для приемки
3
Выполнить поиск заказа по штрихкоду, нажав на соответствующую кнопку со штрихкодом на форме документа Приемка.
После выбора заказа на доставку, который мы будем принимать, достаточно провести документ и заказ будет числиться на выбранном складе.