Старт работы с Delans

Заполнение стартового окна

После первого запуска вашей информационной базы, вам нужно внести информацию о вашей компании в стартовом окне. Все данные будут заполнятся с личного кабинета. Если вы хотите внести изменения, то это нужно сделать до нажатия кнопки «Начать работу»:
Информация о вашей компании
Для настройки минимально необходимого набора параметров, нужно заполнить стартовые настройки.

Заполнение стартовых настроек

Для открытия стартовых настроек, нужно открыть подсистему «Доставка» и в разделе «Сервис» выбрать «Стартовые настройки»:
Заполнение стартовых настроек

Автоматическое заполнение стартовых настроек

Рассмотрим вариант автоматического заполнения в 2 клика. В окне «Стартовые настройки», переходим во вкладку «Начальное заполнение» и нажимаем на кнопку «Заполнить основные настройки»:
Автоматическое заполнение стартовых настроек
После нажатия на кнопку «Заполнить основные настройки», система задаст вопрос-подтверждение, что вы действительно хотите перезаполнить данные, но так как база еще чистая, то никакие личные данные стерты не будут:
вопрос-подтверждение
Результатом выполнения заполнения, стартовые настройки будут заполнены стандартными данными и включена максимальная функциональность в вашей базе. Если вы захотите внести изменения в созданные для вас услуги и данные о компании, то напротив атрибута нажмите на пиктограмму с двумя квадратами:
пиктограммы с двумя квадратами
Тарифный калькулятор при автоматическом заполнении настроек, по умолчанию включается. Чтобы данные изменения вступили в силу, в окне стартовых настроек нажмите на кнопку «Записать и закрыть», после чего выйдите с базы и войдите вновь.

После внесение всех стартовых настроек автоматически, Вам достаточно в ручном режиме внести точную информацию о компании. Для старта работы и учета данных о компании, нужно внести изменения в реквизиты «Пользовательские настройки»:

  • Организация
  • Склад
  • Основная касса
  • Город
пользовательские настройки

Ручное заполнение стартовых настроек

Если есть необходимость в заполнении всех настроек вручную, с максимальной детализацией, то все это можно выполнить используя стандартные справочники. Для того, чтобы в стартовых настройках появились реквизиты для выбора, нужно выполнить следующие действия:
1
Внести изменения в основную организацию, основной склад, основную кассу.
2
В поле «Город» ввести город в котором работает сотрудник, использующий учетную запись для доступа в базу.
3
В справочнике номенклатур создать услуги:
  • Доставка
  • Сбор груза
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • Самовывоз
  • Страховка
  • Сбор наложенного платежа
  • Доставка в выходные дни
  • Поздняя доставка
4
В справочнике контрагентов создать «Розничный покупатель».
  • Доставка
  • Сбор груза
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • Самовывоз
  • Страховка
  • Сбор наложенного платежа
  • Доставка в выходные дни
  • Поздняя доставка
5
Установить параметры подходящие к вашему основному направлению:
  • День доставки
  • Система определения координат
  • Коэффициент расчета объемного веса
  • Вид сбора
  • Отметить нужные параметры для работы с картой
  • Включить использование тарифного калькулятора при необходимости
  • Установить цветовое отображение и коды срочности доставки
  • Установить короткое отображение для видов доставки
  • Выбрать стандартный вид доставки при создании заказов
  • Выбрать параметр отвечающий за сбор груза
После внесения этих данных, база заполнена и вы можете использовать всю функциональность сервиса Delans!
Написать в службу поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос?
Комментарии для сайта Cackle