При создании нужно ввести: 
  -  Наименование комментария - это и есть сам комментарий, который будет отображаться в отчете о сборе доставке и в поле выбора комментариев в мобильном приложении. Также согласно данных комментариев можно выполнять группировку заказов на доставку в отчете «Анализ доставки». 
  -  Статус - при выборе статуса пользователь выбирает документ основание - заказ на доставку или забор груза, после чего получает доступ ко всем статусам для данного вида документов. 
  
  Заполнив форму создания комментария, нужно нажать «Записать и закрыть». Комментарий создан, событие унифицировано и позволяет вести аналитику в разрезе комментариев к статусам доставки. 
 Использование предопределенных комментариев позволит вам:  
 -  Ускорить процесс заполнения информации сотрудниками. 
  -  Вести аналитику причин отказов. 
  -  Унифицировать событие, уменьшив нагрузку на сотрудников и описание ситуации.