В личном кабинете заказчик получает доступ для работы с ответственным хранением. При этом Заказчик может:
Используя ответственное хранение, Заказчик получает следующие выгоды:
При создании заказа на доставку, в табличной части грузы пользователю доступна кнопка «Подобрать», нажимая на которую открывается форма подбора товаров на ответственном хранении:
Скриншот 1. Форма подбора товара
При подборе товара сразу доступна информация по всем товарам на ответственном хранении, а также актуальные доступные остатки.
Система позволяет формировать заказы с резервированием с превышением доступного количества, что позволяет создать заказ и в итоге видеть недостачу товара для обеспечения всех заказов.
В личном кабинете клиента можно просмотреть отчет по запасам на ответственном хранении. Благодаря отчету пользователь получает быстрый доступ к данным:
Для открытия отчета клиенту необходимо в панели выбора разделов нажать на кнопку «Запасы на хранении». В результате чего отобразится следующий отчет:
Скриншот 2. Отчет Запасы на хранении
Заказчик имеет доступ к документам поступления и списания с ответственного хранения. На панели выбора разделов есть две кнопки:
Скриншот 3. Открытие информации прихода и расхода на ответственное хранение
В разделе Приходные - пользователь получает доступ ко всем приходным накладным, которые имеет возможность просматривать. Документы недоступны для редактирования.
По любому документу приходной накладной клиент может вывести на печать Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение - МХ-1:
Скриншот 4. Форма МХ-1. Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение
В разделе Расходные - пользователь получает доступ ко всем приходным накладным, которые имеет возможность просматривать. Документы недоступны для редактирования.
По любому документу расходной накладной, клиент может вывести на печать:
Скриншот 5. Печатные формы на основании расходной накладной
Поздравляем, заявка отправлена 24.01.2021 в 07:52
Спасибо, что выбрали нас!