Интеграция с онлайн-кассой реализована на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6. Доступна для операционных систем Android и iOS.
Настройка работы проводится в профиле подключения курьера. Для настройки необходимо следовать алгоритму:
Скриншот 1. Настройка выбранной online-кассы
Скриншот 2. Ввод логина и пароля
Настройка в центральной базе завершена. Все данные фискализации, которая проводится конкретным курьером, теперь будут поступать в центральную базу.
Для корректной работы сервисов, на телефоне сотрудника должно быть установлено приложение компании iBox. Загрузить данные приложения можно по ссылкам:
При этом запускать и настраивать его отдельно, чтобы пробить чек, нет необходимости. Все операции по приему платежей будут проводиться в мобильном приложении Delans Курьер.
Для осуществления настройки в самом приложении Delans Курьер необходимо выполнить следующую операцию - открыть меню и выбрать пункт «Настройки»:
Скриншот 3. Настройки в мобильном приложении
Выбираем «Настройки online кассы»:
Скриншот 4. Настройки online-кассы в мобильном приложении
И нажимаем на кнопку «Получить настройки online кассы», в результате чего у нас появляется зеленая галочка в случае успешной настройки:
Скриншот 5. Получить настройки online-кассы
Все настройки в мобильном приложении получены с центральной базы и сохранены для использования.
В мобильном приложении Delans Курьер, реализована функциональность пробития чеков, и находится она в конце формы, как финальный этап передачи заказа на доставку получателю:
Скриншот 6. Функциональность пробития чеков
Курьеру необходимо:
Скриншот 7. Пробитие чека
После чего будет открыто окно оплаты, в котором необходимо внести сумму переданных клиентом денег и нажать кнопку «Продолжить»:
Скриншот 8. Калькулятор оплаты
В результате будет задан вопрос о том, куда отправить чек - на мобильный номер телефона в виде SMS или на электронную почту. Чек будет отправлен туда, где будет заполнено поле. После этого необходимо нажать на кнопку «Продолжить»:
Скриншот 9. Отправка чека на выбранный ресурс
Как результат, мы увидим следующее окно, которое говорит об успешности выполненной операции:
Скриншот 10.
Сообщение об успешно
выполненной операции
Скриншот 11.
Отображение чека
и проведенной транзакции
Если такой платеж уже проводился, то система выдаст следующее сообщение:
Скриншот 12. Сообщение о повторном платеже
В центральной базе все оплаты, проведенные компанией iBox, фиксируются. Фиксация данных проводится в следующих документах:
Скриншот 13. Фиксация данных по оплате в Заказе на доставку
Далее необходимо нажать кнопку «Online чеки»:
Скриншот 14. Окно «Оплаты по заказу»
В открывшемся окне можно увидеть все данные по платежам:
Скриншот 15. Данные по платежам
Скриншот 16. Фиксация данных по оплате в Отчете о сборе/доставке
Поздравляем, заявка отправлена 24.01.2021 в 08:23
Спасибо, что выбрали нас!