• Настройка и работа с онлайн-кассой iBox в приложении Delans Курьер

    Интеграция с онлайн-кассой реализована на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6. Доступна для операционных систем Android и iOS.

    Настройка в центральной базе

    Настройка работы проводится в профиле подключения курьера. Для настройки необходимо следовать алгоритму:

    1. Выбрать поставщика услуги - нужную online-кассу:
    2. Настройка выбранной online-кассы

      Скриншот 1. Настройка выбранной online-кассы

    3. Ввести только логин и пароль, предоставленный компанией iBox:
    4. Ввод логина и пароля

      Скриншот 2. Ввод логина и пароля

    5. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

    Настройка в центральной базе завершена. Все данные фискализации, которая проводится конкретным курьером, теперь будут поступать в центральную базу.

    Установка необходимых приложений

    Для корректной работы сервисов, на телефоне сотрудника должно быть установлено приложение компании iBox. Загрузить данные приложения можно по ссылкам:

    При этом запускать и настраивать его отдельно, чтобы пробить чек, нет необходимости. Все операции по приему платежей будут проводиться в мобильном приложении Delans Курьер.

    Настройка в мобильном приложении

    Для осуществления настройки в самом приложении Delans Курьер необходимо выполнить следующую операцию - открыть меню и выбрать пункт «Настройки»:

    Настройки в мобильном приложении

    Скриншот 3. Настройки в мобильном приложении

    Выбираем «Настройки online кассы»:

    Настройки online-кассы в мобильном приложении

    Скриншот 4. Настройки online-кассы в мобильном приложении

    И нажимаем на кнопку «Получить настройки online кассы», в результате чего у нас появляется зеленая галочка в случае успешной настройки:

    Получить настройки online-кассы

    Скриншот 5. Получить настройки online-кассы

    Все настройки в мобильном приложении получены с центральной базы и сохранены для использования.

    Пробитие чеков

    В мобильном приложении Delans Курьер, реализована функциональность пробития чеков, и находится она в конце формы, как финальный этап передачи заказа на доставку получателю:

    Функциональность пробития чеков

    Скриншот 6. Функциональность пробития чеков

    Курьеру необходимо:

    1. Установить статус доставки «Доставлен» - будет автоматически сформирована сумма оплаты в поле «Принято».
    2. Выбрать форму оплаты - наличные или безналичные.
    3. Нажать на кнопку в виде чека.
    Пробитие чека

    Скриншот 7. Пробитие чека

    После чего будет открыто окно оплаты, в котором необходимо внести сумму переданных клиентом денег и нажать кнопку «Продолжить»:

    Калькулятор оплаты

    Скриншот 8. Калькулятор оплаты

    В результате будет задан вопрос о том, куда отправить чек - на мобильный номер телефона в виде SMS или на электронную почту. Чек будет отправлен туда, где будет заполнено поле. После этого необходимо нажать на кнопку «Продолжить»:

    Отправка чека на выбранный ресурс

    Скриншот 9. Отправка чека на выбранный ресурс

    Как результат, мы увидим следующее окно, которое говорит об успешности выполненной операции:

    Если такой платеж уже проводился, то система выдаст следующее сообщение:

    Сообщение о повторном платеже

    Скриншот 12. Сообщение о повторном платеже

    Передача данных по пробитым чекам в центральную базу

    В центральной базе все оплаты, проведенные компанией iBox, фиксируются. Фиксация данных проводится в следующих документах:

    1. Заказ на доставку. Чтобы проверить данные по оплате, в заказе на доставку открываем гиперссылку с платежной информацией:
    2. Фиксация данных по оплате в Заказе на доставку

      Скриншот 13. Фиксация данных по оплате в Заказе на доставку

      Далее необходимо нажать кнопку «Online чеки»:

      Окно «Оплаты по заказу»

      Скриншот 14. Окно «Оплаты по заказу»

      В открывшемся окне можно увидеть все данные по платежам:

      Данные по платежам

      Скриншот 15. Данные по платежам

    3. Отчет о сборе/доставке:
    4. Фиксация данных по оплате в Отчете о сборе/доставке

      Скриншот 16. Фиксация данных по оплате в Отчете о сборе/доставке

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание
    Наверх