Документ Расходная накладная - предназначен для хранения информации по отражению в учете операции по реализации услуг контрагенту.
В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть зафиксирована реализация (отгрузка) запасов и услуг по различным операциям:
продажа покупателю;
возврат с ответственного хранения.
Формирование расходной накладной
Сформировать реализацию услуг можно несколькими способами:
1
Создать расходную накладную на основании заказа, с формы списка заказа на доставку или с формы самого заказа на доставку.
2
Создать расходную накладную, с формы списка расходных накладных (подсистема «Delans», группа «Взаиморасчеты» и на форме списка нажать кнопку «Создать».
3
Выделив заказы, по которым хотим создать расходную накладную на форме списка «Заказы покупателя (к отгрузке)» и нажав на кнопку «Оформить расходную накладную».
Важно! Расходная накладная может быть оформлена для 1 контрагента.
В расходной накладной фиксируется информация по всем услугам, которые были предоставлены в рамках выбранных заказов:
Скриншот 1. Создание расходной накладной
Создание документов на основании расходной накладной
На основании расходной накладной, можно создать ряд документов:
Счет на оплату
Поступление в кассу
Поступление на счет
Используя данные документы, можно сформировать документ поступления денежных средств за предоставленные услуги.