• Старт работы с Delans

    Заполнение стартового окна

    После первого запуска вашей информационной базы, вам нужно внести информацию о вашей компании в стартовом окне. Все данные будут заполнятся с личного кабинета. Если вы хотите внести изменения, то это нужно сделать до нажатия кнопки «Начать работу»:

    Для настройки минимально необходимого набора параметров, нужно заполнить стартовые настройки.

    Заполнение стартовых настроек

    Для открытия стартовых настроек, нужно открыть подсистему «Доставка» и в разделе «Сервис» выбрать «Стартовые настройки»:

    Для заполнения стартовых настроек есть два варианта - заполнение всех стандартных данных и создание услуг вручную, либо автоматическое создание стандартных данных и заполнение настроек системой.

    Автоматическое заполнение стартовых настроек

    Рассмотрим вариант автоматического заполнения в 2 клика. В окне «Стартовые настройки», переходим во вкладку «Начальное заполнение» и нажимаем на кнопку «Заполнить основные настройки»:

    После нажатия на кнопку «Заполнить основные настройки», система задаст вопрос-подтверждение, что вы действительно хотите перезаполнить данные, но так как база еще чистая, то никакие личные данные стерты не будут:

    Результатом выполнения заполнения, стартовые настройки будут заполнены стандартными данными и включена максимальная функциональность в вашей базе. Если вы захотите внести изменения в созданные для вас услуги и данные о компании, то напротив атрибута нажмите на пиктограмму с двумя квадратами:

    Тарифный калькулятор при автоматическом заполнении настроек, по умолчанию включается. Чтобы данные изменения вступили в силу, в окне стартовых настроек нажмите на кнопку «Записать и закрыть», после чего выйдите с базы и войдите вновь.

    После внесение всех стартовых настроек автоматически, Вам достаточно в ручном режиме внести точную информацию о компании. Для старта работы и учета данных о компании, нужно внести изменения в реквизиты «Пользовательские настройки»:

    • Организация
    • Склад
    • Основная касса
    • Город

    Ручное заполнение стартовых настроек

    Если есть необходимость в заполнении всех настроек вручную, с максимальной детализацией, то все это можно выполнить используя стандартные справочники. Для того, чтобы в стартовых настройках появились реквизиты для выбора, нужно выполнить следующие действия:

    1. Внести изменения в основную организацию, основной склад, основную кассу.
    2. В поле «Город» ввести город в котором работает сотрудник, использующий учетную запись для доступа в базу.
    3. В справочнике номенклатур создать услуги:
      • Доставка
      • Сбор груза
      • Расчетно-кассовое обслуживание
      • Самовывоз
      • Страховка
      • Сбор наложенного платежа
      • Доставка в выходные дни
      • Поздняя доставка
    4. В справочнике контрагентов создать «Розничный покупатель».
    5. Установить параметры подходящие к вашему основному направлению:
      • День доставки
      • Система определения координат
      • Коэффициент расчета объемного веса
      • Вид сбора
      • Отметить нужные параметры для работы с картой
      • Включить использование тарифного калькулятора при необходимости
      • Установить цветовое отображение и коды срочности доставки
      • Установить короткое отображение для видов доставки
      • Выбрать стандартный вид доставки при создании заказов
      • Выбрать параметр отвечающий за сбор груза

    После внесения этих данных, база заполнена и вы можете использовать всю функциональность сервиса Delans!

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание
    Наверх